суббота, 31 марта 2018 г.

Совместный Пасхальный Проект 2 этап. Пасхальный Альтер.


Пусть в последнюю минуту, пусть и не с первого этапа, но я с Фабрикой Декору и ее СП Пасхальный !!! 

Идея для второго этапа пришла сразу, я давно хотела украсить горшочек с зеленушкой, который ждал своего часа. Его я обмотала бечевкой, приклеила вырубную салфетку, сизаль, милого оленя из коллекции "Smile of spring" и дальше уже было не остановиться - цветочки, листочки, ягодки, тычинки, прячущийся зайка за маком и гнездышко в кустиках






А я еще по задумке у меня парящая над гнездом птичка:


С огромным удовольствием смотрю работы и мастер классы дизайнеров и девочек-участниц! Спасибо Вам за такую возможность!


4 комментария:

  1. Спасибо и Вам за прекрасное исполнение пасхального декора! Очень красивая и праздничная композиция! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая весенняя красота! Я тоже творю в природном многослое и тоже каждый раз не могу остановиться с листочками- веточками) Люблю такой стиль! Подобные работы хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо от нас за вдохновение и красоту! Фабрика Декору и Оля Ерасова.

    ОтветитьУдалить