понедельник, 7 мая 2018 г.

СП "The Men's World". Второй этап - холст/страничка

Всем добрый день! Вот уже второй этап и я в последние минуты хочу успеть написать пост ))
Прочитав задание, у меня сразу возникла идея сделать страничку, надо сказать, впервые ) Было две мысли: хотелось чтоб она вышла брутальной, и чтоб была про моего сына и моего папу, уж очень большая любовь между дедушкой и внуком! Но брутальной их совместной фотографии я не нашла и страничка получилась совсем не брутальной.



Оказалось, что у меня совсем нет фоновых штампов и спреев, необходимых для фона странички. Фактуру попробовала сделать с помощью текстурной пасты и трафарета и сухой краски, также сделала несколько строчек на машинке и побрызгала черной краской, надеюсь вышло не совсем блекло )

Детальки по-ближе:







Спасибо большое за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий